Реклама психологических услуг не стоит на месте. Чтобы клиент решил воспользоваться услугой, надо дать ему гарантии качества этой услуги. Порой зайдешь на сайт психолога, а там на самом видном месте висят его дипломы и сертификаты, полученные за последние десять лет. Он и психоаналитик, и гештальт-терапевт, и специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии, и психодраматист, и гипнотерапевт.
В глазах потенциального клиента — это очень умный и весьма опытный специалист, он много учился и способен решить любую проблему клиента. В глазах профессионала — незрелый специалист. Почему? Потому что этот специалист изучил пять различных направлений психотерапии. Вопрос — зачем? Каждое из них способно успешно работать абсолютно с любым запросом клиента. Стало быть, или данный специалист не владеет в полной мере ни одним из перечисленных направлений, или никак не может определиться в профессиональном плане. Думаю, что многие с этим рассуждением категорически будут не согласны и приведут огромное количество контраргументов. Что ж…